+7 981 799-01-01
+7 911 770-28-03

Авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. Взгляд астролога.

Авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. Взгляд астролога.

 

 

Авиалайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва — Мурманск, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок.

Во время посадки самолёт получил повреждения, ставшие причиной возникновения пожара. По уточнённым данным СК России, погиб 41 человек, в том числе один член экипажа, несколько человек госпитализировано.

Самолёт Sukhoi Superjet 100-95 (RRJ-95B), регистрационный № RA-89098, заводской № 95135, носил имя «Мустай Карим». Первый полёт совершил 21 июня 2017 года. В сентябре 2017 года был передан в авиакомпанию «Аэрофлот». В апреле 2019 года прошёл последнюю плановую проверку.

Самолёт совершал регулярный рейс «Аэрофлота» SU1492 Москва — Мурманск из аэропорта Шереметьево.

Взлетел в 18:02 (по данным пресс-службы АО «Международный аэропорт Шереметьево», здесь и далее — московское время) или в 18:03 (по данным сервиса Flightradar24). Через несколько минут в самолёт, предположительно, попала молния: стюардесса Татьяна Касаткина и несколько спасшихся пассажиров утверждают, что видели вспышку и электрические разряды в области правой плоскости крыла и правого двигателя, некоторые из них слышали звук удара или хлопок.

В 18:11 установленный на борту ответчик УВД выдал код 7600 — «потеря связи». Согласно неофициально опубликованным расшифровкам и записи переговоров, экипаж связался с диспетчерской службой по аварийному каналу связи, запросил посадку и сообщил о проблемах со связью и потере автоматического управления самолётом. Пассажирам было объявлено о возвращении в аэропорт «по техническим причинам» .

В 18:14 сменный начальник аэропорта Шереметьево получил от руководителя полетов ОрВД сообщение о возврате с воздуха рейса SU1492 «по докладу КВС, причина — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме».

В 18:25 код ответчика изменён на 7700 — «аварийная или другая нештатная ситуация. По сообщениям выживших пассажиров, до приземления паники на борту не было. При заходе на посадку использовалась курсо-глиссадная система (ILS)

В 18:30 самолёт совершил грубую посадку с множественными отскоками от взлётно-посадочной полосы. В результате самолёт сел на «брюхо» задней частью и получил повреждение топливных баков, приведшее к разливу топлива и возникновению пожара в задней части самолёта.

По данным пресс-службы АО «Международный аэропорт Шереметьево», в 18:31 руководитель полётов по организации воздушного движения Шереметьева объявил сигнал «Тревога». В это же время началась эвакуация пассажиров силами экипажа по двум надувным трапам в носовой части.

В 18:32 к горящему самолёту прибыл первый расчёт аварийно-спасательной команды аэропорта и начал тушить пожар. Менее чем за две минуты к нему присоединились ещё пять расчётов.

В 18:35 спасатели вошли в горящий самолёт.

В 18:48 пожар был потушен. Самолёт частично сгорел.

На борту самолёта находилось 78 человек: 73 пассажира и 5 членов экипажа. Спаслось 33 пассажира и 4 члена экипажа. Погибло 40 пассажиров и 1 член экипажа, почти все погибшие пассажиры занимали места в хвостовой части самолёта, с 11 по 20 ряд погибший бортпроводник Максим Моисеев также находился в хвостовой части салона. Часть спасшихся получила отравления продуктами горения, термоингаляционные и другие травмы, десять человек было госпитализировано.

Расследование авиационного происшествия ведёт комиссия Межгосударственного авиационного комитета

В связи с происшествием, следственные органы Московского межрегионального СУ на транспорте СК России возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц)

По решению председателя СК России, уголовное дело передали для дальнейшего расследования в центральный аппарат ведомств. Специалистами МАК начато исследование бортовых самописцев. Параметрический самописец получил серьёзные повреждения в результате воздействия высоких температур, состояние речевого самописца удовлетворительное.

 Причины катастрофы

По состоянию на 6 мая 2019 года, следствие рассматривало несколько версий, включая отказ техники, неблагоприятные погодные условия, а также недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и обслуживающего персонала.

 Взгляд астролога.

Карта построена на время взлета из аэропорта Москвы 18:02

 

 

Создать карусель            

Добавьте описание

 

 

 

Создать карусель            

Добавьте описание

 

Создать карусель            

Добавьте описание

На время взлета-18:02 если бы я рассматривала гороскоп человека, я бы сказала, что есть формула укорочения жизни 4 указания. Но я не могу рассматривать транзитную карту как карту человека и данное укорочение жизни на момент взлета, а именно на гороскоп взлета, это некоторое косвенное указание. Формула укорочения жизни срабатывает когда есть 3 и более указаний, здесь 4 указания, а люди погибают даже при наличии самого минимума-3 указаний, однако, их достаточно, формула уже складывается.

На момент взлета Солнце стояло в 7 доме гороскопа и те счастливчики, которые выжили в этой страшной катастрофе ощутили на себе эту благую энергию Солнца.

Когда люди погибают преждевременно, у них в гороскопе есть укорочение жизни на ту местность, где они находятся, в данном случае, на Москву. Выжили те, у кого не был опасный период, некая благая карма помогла им избежать гибели. Трагедия с самолетом происходит когда Луна находится в 8 доме гороскопа, доме опасности и смерти. Солнце-самая главная планета гороскопа, она стоит в 7 доме-доме брака, семьи сфере отвечающей за людей, это звучит как «все другие люди». Солнце спасло людей, к которым оно оказалось благосклонно, тех людей, чьи транзиты в данный день были гармоничными или смешанными и был хороший период в Медленной прогрессии. К сожалению, люди, имевшие опасный период в Медленной прогрессии, укорочение жизни по формуле 1,10, Меркурий в напряженном аспекте с 8 домом, погибли. У этих людей могли быть опасные аспекты и я соболезную семьям, потерявшим своих близких….

В гороскопе данного дня я вижу Венеру на вершине Тау-квадрата (снова Тау-квадрат!) –зловредная фигура гороскопа. Именно с ним связаны все проблемы и катастрофы. Тау квадраты были в день года горел Собор Парижской Богоматери, когда произошла авиакатастрофа 10 октября 2015 года, анализ этих событий я так же делала, когда был теракт в Шри-Ланка. Везде были Тау-квадраты.

Здесь Венера как и при пожаре в Соборе Парижской Богоматери явилась главным виновником трагедии. К сожалению, добрая планета, Венера, которую астрологи в астропсихологии рассматривают как печать счастья в угловых домах гороскопа, в этот день, и в этот час, 5 мая 2019 года, становится убийцей.

Венера является управителем Весов, знака 1 дома гороскопа, Асцендента, и Венера же является управителем куспида (начала 8 дома) дома смерти и опасностей. Венера-в Тау-квадрате с Кармическими узлами-Северным и Южным. Снова кармические предпосылки трагедии. В соединении с Южным узлом, который является злым по своей природе, стоит Сатурн и Плутон. Сами по себе Сатурн-самая злая планета гороскопа и Плутон-тоже злой. Добрая Венера в напряженных аспектах, а именно в квадратурах, к Сатурну и Плутону, становится злой. Злые планеты передают ей свою негативную энергию.

Второй Тау-квадрат, как и при пожаре собора Парижской Богоматери, между Юпитером и Марсом. Юпитер олицетворяет собой взрыв, а Марс-пожар и огонь. Вершина второго Тау-квадрата-Нептун, тоже злая планета. Юпитер же, добрая планета, в данном Тау-квадрате становится злым и все эти три планеты в напряженном взаимодействии самой зловещей фигуры гороскопа принесли беду. Нептун вносит элемент скрытого, непонятного, двойственного, каких-то скрытых неполадок и проблем и будет мешать расследованию причин катастрофы.

Предположительно, в самолет попала молния. Молния идет под Ураном, злой планетой, которая находится в 7 доме, как и Солнце и имеет отношение к людям, которые были в самолете. 7 дом гороскопа-сектор открытых врагов, Солнце в 7 доме предвещает борьбу и конфликты. Борьба за жизнь была в случившейся трагедии. Уран стоит в 7 доме, как прерыватель жизни. С одной стороны добрая планета Солнце-помогла спасти жизни, с другой стороны Уран способствовал гибели людей.

Примечательно, что вторым знаком зодиака 1 дома является Скорпион, знак имеющий отношение к опасности и смерти, но самолет к тому моменту еще не успел дойти до опасных градусов Скорпиона, ему хватило того что уже сложилось на небе к моменту попадания молнии в самолет.

Взлет был не удачным, Луна находилась в 8 доме гороскопа, как уже было сказано, в доме опасности и смерти, но в момент полета, координаты Луны изменились. Она перешла в 7 дом гороскопа и тем самым спасла людей, часть людей, которые смогли выжить. Если бы Луна осталась в доме смерти, пострадавших и погибших могло бы быть гораздо больше.

Если я рассмотрю анализ градусов, которые проходил самолет, то 24 градус Весов на момент взлета 18:02, называется: «Кентавр, убивающий Змею». Зловещее название. Характеристика градуса несет чрезмерную уверенность в себе, может дать раны, телесные повреждения. Как мы видим, сам по себе взлет и гороскоп взлета самолета не предвещал ничего хорошего... Если я напомню что в анализе катастрофы на Египтом была характеристика градуса: «Авиакатастрофа» и смерть, то здесь «травмы и телесные повреждения». Люди погибли, этого оказалось достаточно для данного трагического события.

Теперь я рассмотрю смену характеристик градусов от момента взлета самолета до момента его «жесткой посадки».

На 25 градусе в 18:07:16 все было хорошо. Градус называется «Павлин распустил хвост». Чем-то мне напоминает это вид летящего самолета. Но характеристика градуса не позитивная, не положительная, она несет в себе скрытый негатив и угрозу. Характеристика придает тщеславие, импозантность, предполагает сюрпризы судьбы. Что меня насторожило, между строк, в характеристике градуса я увидела два смертных греха из семи, а именно: гордость и распутство, которое еще называют блуд, (в перечне семи смертных грехов). Я никоим образом не хочу сказать, что люди летевшие в самолете были наказаны за эти грехи, кто из нас святой?! Но само название: 7 смертных грехов, настораживает…. И 2 так называемых греха имеют место быть в характеристике градуса, который проходил самолет в момент своего полета.

В 18:13:20 самолет вступил в 26 градус, который несет вражду, противодействие врагов (не об этом ли я говорила, указывая на Солнце в 7 доме гороскопа)! Градус сулит удачный исход борьбы, в то же время опасность порчи и сглаза, черной магии. Градус несет энергию подозрительности, мнительности, неосторожность и безрассудство. Как мы видим, характеристики градусов по-прежнему - плохие, даже пугающие.

В 18:19:21 самолет вступил в 27 градус Весов. И вот, наконец хорошая характеристика! Характеристика несет жизнестойкость, любовь к людям, доброту, сострадание, альтруизм, оптимизм и долгожительство, негативный компонент-самонадеянность, тоже здесь имеет место. Я думаю, что позитивная энергетика данного градуса помогла спастись части пассажиров, по не счастливому стечению обстоятельств, те, кто купил билеты в хвост самолета, не выбрались, погибли, на них не распространилась положительная живительная энергия 27 градуса Весов.

В 18:25:23 в самолет, предположительно, попадает молния, (еще не доказано, на момент написания мной данной статьи и проводимого исследования), однако именно в этот момент что-то плохое происходит с самолетом, что приводит к выходу из строя электроники самолета и пилот просит об экстренной посадке, докладывает об аварийной ситуации. В это время самолет входит в 28 градус Весов. Градус характеризуется большими трудностями, мучительными препятствиями, грозит полной потерей сознания, дает слабую волю. Вот с чем энергетически столкнулись пилоты. Они делали все что было в их силах, но, судя по всем вышеперечисленным характеристикам, ошибки пилоты тоже могли допустить.

В 18:31:27 самолет входит в 29 градус , называемый «Неподвижная женщина», очень похоже на неподвижный самолет. Самолет приземлился. В характеристике градуса снова проявляется слабоволие, мистицизм, религиозность, вялость. Плохая характеристика. Когда люди поняли что что-то пошло не так, они начали молиться, чтобы удачно приземлиться и выбраться из самолета. Повезло не всем. Самолет уже приземлился, к моменту вхождения в 29 градус Весов, и вялость, о которой здесь говорится, именно это проявили наземные службы. как видно из видеозаписей горящего самолета, помощь была оказана несвоевременно, хоть и пишут, что подоспели пожарные, самолет продолжал гореть с находящимися внутри людьми. Полоса не была залита пеной к моменту экстренной аварийной посадки неисправного самолета с полными баками, и след от разлитого топлива оставлял на взлетной полосе горящую полосу. работает градус, символизирующий «неподвижную женщину». Неподвижно стоит горящий самолет с гибнущими каждую секунду людьми, крайне медленно оказывается им помощь и вялые действия наземных служб виновны в гибели людей. В 18:31 был объявлен сигнал «Тревога», но это необходимо было сделать раньше. Необходимо было быть готовым к катастрофе, промедление привело к трагедии. В 18:32 к горящему самолету прибыл первый спасательный расчет, около 2 минут потребовалось на то чтобы подошли еще 5 пожарных, но этих драгоценных минут не было у людей, задыхающихся от черного дыма. На кадрах видеозаписей мы видим страшный черный дым, такой же дым и угарный газ был внутри самолета. Достаточно было сделать пару глоткой угарного газа и дыма чтобы потерять сознание и уже никогда не встать с кресел самолета. Драгоценное время было потеряно…

Что меня больше всего поразило, так это название следующего градуса - 30-го в 18:37:28: «Заяц, вылезающий из норы». Как это называние четко подходит к людям, выбирающимся из горящего самолета. Это 30-й градус Весов. Он дает энергетику фальшивой уверенности и насильственную смерть. Что самое ужасное, что люди бежали с чемоданами, в то время когда умирали другие люди с задних рядов. Первым выбравшимся необходимо было взять свои вещи и они своими действиями косвенно виновны в гибели пассажиров. Перегороженный проход в то время когда доставалась ручная кладь — драгоценное потерянное время. Испуганные люди бежали прочь из самолета, от самолета. Те люди, которые взяли свои чемоданы… Для них вещи оказались важнее человеческих жизней…

В 18:43:31 идет градус под названием: «Человек со стрелой». Это внутренняя борьба, много сомнений и страданий, причинение боли, опасность от оружия. К этому моменту погибли все кто не смог покинуть горящий самолет. После этого времени спасать было уже некого…. Это 1 градус Скорпиона, зловещий градус и Скорпион, как знак зодиака, имеющий отношение к смерти.

Затем, как и в случае авиакатастрофы над Египтом, градус когда души покинули свои тела, там они отправились на небеса, в градусе экзальтации Урана, а здесь, счастливые выбравшиеся получили помощь, и шанс на счастливое будущее, случайную удачу остаться в живых, это так же в характеристике данного градуса, это было время: 18:49:36. Как пишут в СМИ: « В 18:48 пожар был потушен, самолет частично сгорел.» Вот так кратко и емко. А с ним сгорели 41 человек…Те, кто погибли, конечно-же, получат следующее воплощение и дай Бог оно будет более счастливым, нежели чем трагическое данное воплощение. Я сейчас имею ввиду реинкарнацию…

3 градус Скорпиона не оставил оставшимся в самолете никакого шанса, это градус удушения. Удушения угарным газом.

К 18:55:37 еще одно страшное подтверждение того, что спасать уже было некого…

В рассмотренной характеристике градусов, которые я описала от момента взлета самолета до момента гибели людей, ужасаешься, как ситуация на небе отражает ситуацию происходящих на Земле событий.

В этот раз ось катастроф была не затронута, поэтому части людей удалось спастись. Когда затрагивается ось катастроф, шансов выжить значительно меньше, или их нет вовсе.

Сейчас я рассмотрю характеристику напряженных аспектов между планетами в этот день. Снова обращают на себя внимание кармические предпосылки катастрофы. Южный узел в соединении с Сатурном и Плутоном -2 злыми планетами. Три оппозиции: Сатурна, Плутона и Южного с Северным узлом. Сатурн и Плутон в соединении. Все эти элементы гороскопа завязаны в Тау-квадрате и с вершиной –Венерой, о которой я упоминала в начале.

Аспект соединения Сатурна с Плутоном несет столкновение с опасностью, здесь просматриваются неверные решения в действиях пилотов, а так же наземных служб. Никого не хочу голословно ни в чем обвинять, но данный аспект несет указания на неверные действия. Энергетика данного дня дает неуступчивость, непреодолимое упрямство в своих действиях, конфликтность, безрассудность, глупые, нелепые поступки, опрометчивые решения. Когда на человека действует данный аспект, он игнорирует желания и потребности других людей, его нелепые действия и прямолинейное поведение приводит к колоссальному ущербу для всех, с кем он связан. Сам человек остается неуязвим. Данные характеристики дня можно отнести даже не к спасшимся пилотам, а к работе наземных служб, к их промедлению и отсутствия готовности к чрезвычайной ситуации.

Квадратура Юпитер и Нептуна дает иллюзии и обман, что приводит в свою очередь к поражению, обуславливает проигрыши в определенной деятельности. Данный планетарный аспект затуманивает разум пилотам и мешает им принять правильное решение в сложившейся форс-мажорной стрессовой и чрезвычайно опасной ситуации. Видимо он же затуманивает разум и наземным службам...

Много гармоничных аспектов этого дня помогли пилотам, как помощь свыше, однако, этого не хватило, чтобы избежать человеческих жертв.

Свою злую роль сыграл напряженный аспект, а именно, квадратура, между Марсом и Нептуном. Марс-планета пожара, Нептун-планета тайн, всего скрытого, ошибочного. Аспект называется аспектом порчи и сглаза. Снова энергетический негатив и воздействие темных сил. Аспект дает оторванность от реалий, психологическую слепоту. Человек совершает поступки на основе субъективных ощущений, не принимая в расчет объективные обстоятельства. Аспект привносит ошибки и просчеты.

Оппозиция Марс-Юпитер: это именно та молния, которая попала в самолет. Если я допущу что это была не молния, но что-то произошло настолько энергетически мощное, сильное, взрывоопасное, что вывело из строя электронику самолета и впоследствии привело к пожару (во время посадки). Марс-пожар, Юпитер- взрыв. Энергетика проявляется как взрывная агрессия, которая была направлена на самолет, способная привести к серьезным, а порой, непоправимым последствиям, причинить вред, нанести ущерб. Здесь же конфликтность и самоуверенность. Все это приводит к неоправданному риску, а он в свою очередь, к неблагоприятным результатам. Марс и Юпитер-две мужские планеты, их напряженный аспект привносит огромную энергию, чрезмерную энергию, энергию взрыва, вспышки, той же самой молнии, а затем пожар топливных баков, планеты взаимно усиливают энергетику друг друга.

Венера дает две квадратуры с соединением двух злых планет-Сатурном и Плутоном. Это несет в себе энергетику с одной стороны отнимающую энергию, если мы рассмотрим Сатурн и Венеру, с другой стороны-дисбаланс энергии, дисгармоничную энергию Венеры и Плутона. Венера и Сатурн-две женские планеты, отнимающие энергию, вот оно: промедление и вялость наземных служб, неготовность к чрезвычайной ситуации. Венера и Плутон: не слаженная работа наземных служб.

Венера с Сатурном сыграли свою злую роль в сложившейся опасной ситуации, как проявлением некой нерешительности, а Венера и Плутон привели к поспешности-желанию быстрого результата (возможно были допущены просчеты в момент приземления).

Квадратура Меркурия и Плутона снова приводит к опрометчивым поступкам. Этот аспект дает подтасовку фактов, что приводит к мошенничеству, откровенному обману и может привести к масштабным аферам. Идет энергетика использования служебного положения в личных целях. Здесь все вышеперечисленное я оставлю без комментариев. Ясно одно: всю правду о случившемся не скажут, но то что происходило, мы видим на видеозаписях.

Соединение Меркурия и Урана называют аспектом спонтанности, аспектом пересмотренных решений. Под давлением фактов под влиянием данного аспекта люди с легкостью отказываются от ранее высказанного мнения, тут же изобретая новое, такое же ошибочное. Энергетика данного аспекта влечет за собой рискованные поступки, персона, находит первое попавшееся решение проблемы, которое, как правило, бывает ошибочным. Но изобретательный ум быстро находит оправдание подобному подходу, который вытекает из неспособности к длительным проверкам и рутинным действиям. Все это так же оставлю без комментариев.

Не хочу никого обвинять, я просто разобрала по полочками энергетику данного дня, ошибки и просчеты на лицо!

Оппозиция Солнца к Прозерпине: довольно изматывающий и определенный перелом всей жизни, после которого человек вынужден все начинать сначала... Нужно быть внимательным к своему здоровью, могут угрожать опасные и скрытые болезни. этот аспект имеет отношение к людям, потерявшим свое здоровье по причине авиакатастрофы.

В данный день в соединении с Марсом стоит звезда Хатиса, которая даёт большие амбиции, организаторские способности, покровительство сильных мира сего. Но опасно терять трезвость ума, прибегать к насилию, выказывать чрезмерное самомнение - расплата будет неожиданной и суровой. Как мы видим из этого, тоже сомнительно хорошее влияние, приведшее к трагедии.

На Асценденте на момент взлета стоит звезда Арктур. Арктур является звездой преодоления искушений, заманчивых предложений: человеку с выраженным Арктуром в гороскопе жизнь преподносит уроки, и очень важно, как человек их воспримет.

Расплата за грехи происходит сразу, при этой жизни. Звезда всё время требует выбора, нужно быть начеку и не оступаться. Даёт огромную силу (часто - не физическую). По наблюдениям Глобы, Арктур проявляется у дрессировщиков, целителей, магов, даёт умение управлять энергией. Но в соединении с Марсом, Сатурном, а также на куспиде VIII дома указывает на опасность стихийных бедствий. В соединении с Венерой или Луной - это часто влечение к своему полу и извращения, с Солнцем - извращения духа. П.Глоба пишет: "В принципе, Арктур можно считать "злой" звездой, но на самом деле эта звезда не злая и не добрая, а дающая огромную силу". Арктур не допускает трусости и ставит перед человеком задачу в любом деле идти до конца, иначе он будет раздавлен его огромной силой. На ASC даёт романтизм во всей его первозданной силе. Эта звезда также указывает на зависимость человека от кармы его рода. Здесь звезда Арктур на Асценденте, но исходя из всего вышеперечисленного, звезда в данном случае не принесла ничего хорошего.

На куспиде 4 дома, в соединении с IC (глубина неба) стоит звезда Альджеди. Влияния этой звезды многообразны. Она наделяет человека тщеславием, приносит ему удачу, но в тоже время с ней связаны неожиданные происшествия, богатая событиями жизнь, различные романтические проблемы и семейные осложнения.

В авестийской традиции Альджеди , слугами которой являются Сатурн, Плутон и Уран, - звезда злая и гадкая, означающая служение злу, самообольщение, встречи со всякой мерзостью. Даёт очень странные события в жизни, опасность от злых духов, домовых, ведьм. На ASC или в соединении с Меркурием, Луной предвещает самоубийство; на MC - делает из человека жертву. Эта звезда - одна из дьявольских. Здесь же- соединение с IC, однако ее дьявольское влияние проигралось многочисленными человеческими жертвами при экстренной жесткой посадке самолета.

 

Все вышеперечисленное приводит к выводу, что полет был в плохое время, неблагоприятный день для полета, экстренное приземление и многочисленные человеческие жертвы. Все сводится к возможным ошибкам и просчетам пилотов, к промедлению и неготовности наземных служб. Здесь и люди, которые несли свои чемоданы из горящего самолета, но я не имею права никого обвинять, просто интерпретация астрологических данных говорит сама за себя…

Светлая память….

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%B2_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B5

 Автор статьи астролог Елена Бэкингерм. 14.05.2019 год.